Вот он, повод:либо я не заметил, как дал повод для насмешек.
Это наполеоновские планы. Просто наполеоновские. Не важно, мейкер или нет, но чтобы всё это реализовать, тебе понадобится где-то год-два напряжённой работы. А потом выясняется, что ты и мейкер игрушкой считаешь, и вообще связываешь свою будущую карьеру игродела с С++... Ну и был сделан вывод, что рассчитывать силы ты не умеешь. Ничего личного, но очень похоже на то. )Особенности:
1. Реализованный стэлс
2. Выбор игрока, который влияет либо на какую-то ситуацию, либо вовсе на сам сюжет
3. Сюжет
4. В полной версии игры, будет задействован весь экран, а не окно.
5. Обширный мир с множеством подземелий и уникальными местами.
6. Геймплей будет рассчитан на 10-15 часов.
7. Вполне сбалансированные бои.
8. Дополнительные сюжетные линии, помимо основной. Причем
дополнительный пройденный сюжет, может повлиять на основной.
9. Несколько концовок, от которых будет зависеть сюжет и концепция (под вопросом пока)
второй части игры. (Если проект понравится, то планируем 2 часть с такой особенностью)
(Мейкер, кстати, очень хорош для этого-- он учит рассчитывать свои силы. Он кажется конструктором для нубов, из-за чего у многих, севших за него, сразу возникают наполеоновские планы "сделать свою файнал фентези, нет, скайрим с файнал фентези"... А потом оный наполеон сталкивается с тем, что он ещё нубастее нубастого констуктора, потому что перестать быть нубом, нужно научиться не только программировать/рисовать/писать сценарий и прочая, но и рассчитывать свои силы. )





![[Анонс] Undead goes: beginning](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки